Авторы-ведущие : Андреева Екатерина Львовна, дефектолог (сурдопедагог), логопедТетерина Ольга Сергеевна , логопед, фонопед, речевой терапевт. Когда: 4-го марта 2024 в 18.00 .
Продолжительность: 3 блока по 1.5 часа
Запись- доступ для всех участников вебинар-практикума - 30 дней
Для кого:
логопедов,
дефектологов,
специалистов раннего развития, директоров детских центров
Нарушение резонанса - ринофония, гипо- или гиперназальность.
Практические приёмы диагностики.
II Блок.
Коррекционный маршрут после аденотомии. Этапы коррекции:
дыхание, просодика, акустика
слуховое восприятие и постановки звуков. Практические приемы.
гиперназальность. Комплекс упражнений для коррекции НГН ( нёбно- глоточной недостаточности). Обзор чек-листа готового маршрута.
III Блок.
Разбор случая.
Видео - пример.
Практические приёмы работы. Описание
Что будет на вебинаре:
3 академических часа практической работы Полный обзор особенностей коррекционных действий Чек-лист диагностических приемов Чек-лист упражнения для работы с НГН Рабочая тетрадь Доступ к записи 30 дней Платформа МТС - LINK
Очный семинар - практикум. Диагностика ребенка Раннего возраста от 0 до 3-х лет
6500
р.
Купить
«Диагностика ребенка Раннего возраста от 0 до 3-х лет»
Авторы-ведущие : Андреева Екатерина Львовна, дефектолог (сурдопедагог), логопедТетерина Ольга Сергеевна , логопед, фонопед, речевой терапевт. Когда: 30 сентября 2023 с 11.00 до 17.00
Продолжительность: 3 блока по 1.5 часа
Где? пространство "Слуха и речи"
Участие очное и он-лайн
Запись- доступ для всех участников семинара - 90 дней
Для кого:
логопедов,
дефектологов,
специалистов раннего развития, директоров детских центров
l Блок: 11.00-12.30
Диагностика и сопровождение семьи с ребенком раннего возраста как перспективное направление работы логопеда.
Особенности оказания услуги по диагностику ребенка от 0 до 3-х лет.
Подготовительный этап диагностики. Этапы сбора анамнеза.
Основные этапы диагностики.
Этапы диагностики согласно возрасту. С чего начать, на что обратить особое внимание.
Варианты опросников для родителей и педагогов. Основные шкалы развития.
12.30-13.00 Кофе-Брейк
II Блок. 13.00-14.30
Диагностика коммуникативного, предречевого и речевого развития детей раннего возраста от 0 до 1.5 лет.
Инструменты и этапы диагностики семьи с ребенком от периода "до рождения" до 1.5 лет.
МакАртуровский опросник от 0 до 1.5 лет. Для чего? Как правильно дать инструкцию к заполнению.
Работа с семьей. Речевая среда семьи. Инпут как зона ближайшего развития речи ребенка.
Этапы консультирования и дальнейшего сопровождения семьи. Анализ развивающей среды ребёнка.
Эмоциональный ответ матери и его роль в развитии речи и эмоционального интеллекта.
14.30-15.00 Обед
III Блок. 15.00-16.30
Диагностика развития ребёнка от 1.5 до 3 лет.
Эргономичная организация пространства для поведения диагностики .
Взаимодействие с родителями во время диагностики .
Универсальные инструменты диагностики и особенности их использования с детьми от 1,5 до 3-х лет.
Сложные ситуации в процессе проведения диагностических проб: выход есть !
Видео примеры проведения диагностических проб и их интерпретация.
Зачем нужны 2 ящика для диагностики? Что в них положить ?
Как экологично отказать после диагностики , если клиент «не ваш»?
После семинара у вас будет:
понимание как ввести в свой перечень оказания услуг, услугу по диагностике ребенка раннего возраста и где найти клиентов.
Перечень диагностических инструментов и понимание их применения с тем или иным ребёнком.
Образцы зрительных, слуховых, сенсорных проб согласно возрастному онтогенезу.
Знание этапов диагностики ребёнка раннего возраста;
Чёткая система работы по сопровождению семьи;
Бонусы:
Рабочая тетрадь
Чек-лист. Игрушки и пособия. Что рекомендовать родителям.
Чек-лист опросники и шкалы развития.
Чек-лист этапы подготовки к консультации.
Анкета первичного опроса для родителей.
Инструкция для родителей «Заполняем МакАртуровский опросник»
Анкета для сбора анамнеза и подготовки к первой встрече;
Диагностический протокол для ребёнка от 1,5 до 3 лет;
Чек-лист наполнения диагностического бокса для ребёнка от 0 до 3-х лет.
Практический курс « Онтогенез игры от 0 до 3-х лет».
3499
р.
5000
р.
Хочу участвовать
Где: Закрытый ТГ канал «ИГРЫ для малышей». Для кого: ⠀
Логопедов.
Дефектологов.
Сурдопедагогов.
Родителей.
Педагогов раннего развития.
Нянь и гувернеров.
Авторы-ведущие : Андреева Екатерина Львовна, дефектолог (сурдопедагог), логопед Тетерина Ольга Сергеевна , логопед, фонопед, речевой терапевт.
Уникальность курса : Благодаря видеофиксации развития игровой деятельности ребенка, Вы сможете отследить и проанализировать ее изменения в процессе роста и развития малыша, начиная с 2-х месячного возраста вплоть до 3-х лет. Содержание:
Теоретический обзор развития игровой деятельности ребенка раннего возрастаПримеры и описание игр на обозначенные периоды жизни игры для младенцев от 2-4 мес. игры для малышей от 4-6 мес. игры для малышей от. 6- 8 мес. игры для малышей от 8 - 10 мес. игры для малышей от 10-12 мес. игры для ребёнка от 12 - 18 мес. игры для ребёнка от 18 - 24 мес. игры для ребёнка от 24 - 30 мес. игры для ребёнка от 30 - 36 мес. Цель и задачи игр. Примеры пособий и игрушек для возрастного периода от 0 - 3-х лет . После практического курса у вас останется:
100 идей игр для детей от 0 до 3-х лет.
Доступ к материалу не ограничен.
Гайд «Игрушки по возрастам».
Чек лист игр рекомендованных для ребёнка определенного возраста.
Рекомендации для родителей тифло- и сурдо- педагога
Запись МАСТЕРМАЙНД «Маршрут работы логопеда с ребёнком после удаления аденоидов. Разбор случая из практики».
1400
р.
Хочу участвовать
1-часть .
1. Практический разбор случая по видео-фрагментам. 2. Разберём случай из практики в работе специалиста с ребёнком после аденотомии. 3. Обсудим этапы диагностики 4.На видео-фрагментах увидим этапы работы 5.До и после коррекции 2-часть.
1.Заполним авторскую диагностическую карту «Диагностика ребёнка после аденотомии». 2. На что обратить особое внимание при диагностике ребёнка после удаления аденоидов. 3. Разберём варианты коррекционного маршрута и особенности работы с ребёнком после удаления аденоидов с точки зрения:
Логопеда
Дефектолога
Сурдопедагога
4.Составим чек-лист упражнений для родителей. Бонусы:
Запись Вебинара «Речевое дыхание от диагностики до коррекции»
3600
р.
Хочу участвовать
1-часть .Теория
1. Анатомо-физиологические основы дыхания, просодики, речи и слуха. 2. Развитие речевого дыхания в онтогенезе.Просодические компоненты голоса. 3. Особенности фонационного дыхания у детей с нарушением речи и слуха. 4.Дети с ТМНР – особенности работы над дыханием с детьми с сочетанными нарушениями. 5.Фонационный протокол, как заполнять. 2-часть.Практика
1.Современные аспекты проблемы постановки фонационного дыхания. 2. Этапы и приемы диагностики и постановки фонационного дыхания у детей с дизартрией, диспраксией, сенсорной и моторной алалией. 3. Особенности работы по постановке дыхания и нормализации голосовой функции у детей с ТМНР. 4. Видео-примеры.
3-часть.Практика
1. Особенности постановки и работы над характеристиками голоса у детей с нарушением слуха. 2.Как использовать опору на сохранные анализаторы. 3. Полисенсорный подход к коррекции .
4-часть.Практика
1.Этапы и приемы работы по коррекции фонационного дыхания и работы резонаторов (после удаления аденоидов и при восстановлении после хронических ринитов ). 2.Причины, диагностика, этапы работы по нормализации функции нёбно-глоточного затвора, устранение назального оттенка голоса. 3.Приемы нормализации работы резонаторов. Видео-примеры. Бонусы:
Рабочая тетрадь
Чат с обратной связью в ТГ – месяц.
Доступ к видео месяц.
Сертификат
В подарок на электронную почту:
фонационный протокол
чек-лист этапов диагностики
Чек-лист «Комплекс упражнений для нормализации работы нёбно-глоточного затвора».
Запись Вебинара-практикума «Диагностика ребенка раннего возраста от 0 до 3-х лет».
2400
р.
2900
р.
Хочу участвовать
Блок I
1. Диагностика и сопровождение семьи с ребенком раннего возраста как перспективное направление работы логопеда.
Где брать клиентов.
Как презентовать услугу
Особенности оказания услуги по диагностике ребенка от 0 до 3-х лет.
2. Подготовительный этап диагностики.Этапы сбора анамнеза.
Заполнение анкеты.
Предварительные договорённости с семьей.
Правила коммуникации с родителями.
3. Этапы диагностики согласно возрасту. С чего начать, на что обратить особое внимание.
4.Варианты опросников для родителей и педагогов. Основные шкалы развития.
Бонусы:
Чек-лист. "Игрушки и пособия. Что рекомендовать родителям".
Чек-лист опросники и шкалы развития.
Чек-лист этапы подготовки к консультации.
Анкета первичного опроса для родителей.
Блок II
Диагностика коммуникативного, предречевого и речевого развития детей раннего возраста от 0 до 1,5 лет.
1.Инструменты и этапы диагностики семьи с ребенком от периода "до рождения" до 1.5 лет. 2. МакАртуровский опросник как основной инструмент диагностики от 0 до 1,5 лет.Образец заполнения опросника для родителей. Как правильно дать инструкцию к заполнению.Случай из практики Чек-лист «Рекомендации для родителей». 3. Работа с семьей. Речевая среда семьи. Инпут как зона ближайшего развития речи ребенка. 4. Этапы консультирования и дальнейшего сопровождения семьи. Анализ развивающей среды ребёнка. 5. Эмоциональный ответ матери и его роль в развитии речи и эмоционального интеллекта. «Настроенный» и «не настроенный» ребёнок - различия и риски дизонтогенетического развития «не настроенного» ребенка.
Блок III Диагностика развития ребёнка от 1.5 до 3 лет.
1. Эргономичная организация пространства для поведения диагностики . 2. Взаимодействие с родителями во время диагностики . 3. Универсальные инструменты диагностики и особенности их использования с детьми от 1,5 до 3-х лет. 4. Сложные ситуации в процессе проведения диагностических проб: выход есть ! 5. Видео примеры проведения диагностических проб и их интерпретация. 6. Зачем нужны 2 ящика для диагностики? Что в них положить ? 7. Как экологично отказать после диагностики, если клиент «не Ваш»?
После вебинара у вас в арсенале будет:
Как ввести в свой перечень оказания услуг, услугу по диагностике ребенка раннего возраста и где найти клиентов.
Диагностическое инструменты и понимание их применения с тем или иным ребёнком. Образцы зрительных, слуховых, сенсорных проб согласно возрастному онтогенезу.
Знание этапов диагностики ребёнка раннего возраста;
Чёткая система работы по сопровождению семьи;
Анкета для сбора анамнеза и подготовки к первой встрече;
диагностический протокол для ребёнка от 1,5 до 3 лет;
Чек-лист наполнения диагностического бокса для ребёнка от 0 до 3-х лет.
Запись мастер-класса "Дыши и говори" "Дыши,говори"
2600
р.
Купить
На мастер - классе мы покажем: Как провести диагностику. Приемы постановки фонационного дыхания. Упражнения и игры для автоматизации фонационного дыхания. Некоторые ошибки затрудняющие постановку опоры голоса. Для кого будет интересен и полезен мастер-класс: сурдопедагоги логопеды дефектологи родители специалисты помогающих профессий Что внутри: Дыхание как базис речи. Анатомо-физиологическое строение органов дыхания, фонации и слуха. Диагностические приемы. Особенности работы над постановкой фонационного дыхания у детей с нарушением слуха и речи. Этапы постановки и автоматизации фонационного дыхания у детей с нарушением слуха и речи. После МК у Вас будет чёткое понимание схемы диагностики и постановки фонационного дыхания. Длительность: 90 минут.
Закрытая группа в телеграмм канале "Зона Ближайшего Развития"
3600
р.
Купить
Почему возникла идея создания группы ?
В раннем возрасте, важно наблюдение не только за физическим здоровьем малыша, но и за речевым, эмоционально-волевым и психологическим развитием. Упустив проблему в этот период, ребёнок в дошкольном возрасте попадает к логопеду или дефектологу.
Зачем родителям вступать в группу?
В течение месяца, мы делаем более двадцати публикаций, касающихся развития ребёнка конкретного месяца жизни. Чат группы с обратной связью. Возможность получения консультации и обсуждения возникших вопросов о развитии ребёнка.
Для чего группа педагогам?
В последнее время, количество запросов на диагностику и сопровождение детей раннего возраста значительно увеличилось. Благодаря группе ЗБР специалисты, получают прекрасную возможность получить в свой арсенал новые знания и представить в своей продуктовой линейке новую услугу - «Диагностика и сопровождение детей раннего возраста».
выдох без фонации длинный и ровный, но с фонацией звук быстр истощается, затухает к концу, голос становится тихий и слабый.
Программа семинара
Фонационное дыхание в работе речевого специалиста. Звуковая сторона, акустические и просодические компоненты речи. Особенности работы со слабослышащими и детьми после кохлеарной имплантации. Разбор видео примеров
Этапы работы по постановке речевого дыхания. Теория и практика.
Диагностика фонационного дыхания в работе речевого специалиста. Значение, этапы, практические приемы. Разбор видео примеров
Постановка фонационного дыхания. Этапы, практические приемы, особенности связанные с нарушением соматогнозиса и значение сформированности моторной программы. Особенности постановки у детей с нарушениями слуха и речи. Разбор видео примеров
Речевое дыхание у детей с нёбно-глоточной недостаточностью после выхода из аллергических и вирусных ринитов, удаления аденоидов. Особенности акустических компонентов речи. Этапы нормализации и адаптации работы резонаторной системы. Практические приемы нормализации нёбно-глоточного кольца.
Приемы, упражнения и игры для автоматизации фонационного (речевого) дыхания.
Разбор ошибок речевого специалиста, затрудняющих постановку и автоматизацию речевого дыхания, нормализацию работы резонаторов и опоры голоса.
Отработка этапов диагностики речевого дыхания у себя и у партнёра.
Отстраивание коррекционного маршрута по результатам диагностики. Заполнение "фонационного протокола ".
Отработка упражнений по постановке и автоматизации фонационного дыхания.
Обзор, анализ, этапы работы с тренажёрами для постановки и развития речевого дыхания.
Всем доброе утро! Хочется оставить отзыв о прослушанном семинаре: Спасибо Екатерине Андреевой и Ольге Тетериной за прекрасный и очень душевный семинар «Речевое дыхание от диагностики до коррекции». В моей профессиональной копилке добавился: ◦ Структурированный материал по обследованию и работе по данному направлению. ◦ Более 20 игр и упражнений на развитие фонационного дыхания, которые можно сразу применять в работе. ◦ Рабочая тетрадь для актуализации знаний, чек лист с упражнениями, фонационный протокол. А еще были видео и аудио записи примеров работы с детьми. Коллеги щедро делились опытом, разбирали сложные случаи и давали грамотные рекомендации по преодолению трудностей в работе. Спасибо огромное за возможность пополнить свой багаж профессиональных знаний!
Елена Максимова
Кандидат педагогических наук, логопед
«Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения». М.В. Ломоносов. По этому закону и прошёл семинар «Речевое дыхание от диагностики до коррекции». Катя и Ольга делились теорией, а подтверждали её через практику. Что дало 100 % возможность применения полученных знаний в своей работе. Спасибо. До новых встреч!
Наталья Волкова
Логопед
Хочу оставить свой отзыв-благодарность о субботнем семинаре. Первое, что я отметила для себя- это место и забота о слушателях- очень светлая, уютная аудитория, красивая и содержательная презентация, предоставленные рабочая тетрадь , которая являлась дополнением к презентации; фонационный протокол, материалы для диагностики. Семинар состоял из двух частей-теории и практики, между которыми был очень вкусный перерыв. Теория четкая, по делу, без лишних отсылок, наполненная и очень важная, связанная с практической деятельностью. Практическая часть- разборы реальных случаев, заполнение протокола, применение на себе диагностических проб, коррекционных игр. С радостью и интересом уже применяю полученные знания на практике, что говорит о важности и актуальности темы, которую обозначили спикеры. Считаю, что тема семинара раскрыта, знаний и практики предоставили в достаточном количестве. Спасибо большое Ольге и Екатерине за проделанную работу, организацию, знания, настрой и энергию✨
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
E-Mail: logo_buro@mail.ru УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 35, СТР 2 МЕТРО Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская