выдох без фонации длинный и ровный, но с фонацией звук быстро истощается, затухает к концу, голос становится тихий и слабый.
Программа семинара
Фонационное дыхание в работе речевого специалиста. Звуковая сторона, акустические и просодические компоненты речи. Особенности работы со слабослышащими и детьми после кохлеарной имплантации. Разбор видео примеров
Этапы работы по постановке речевого дыхания. Теория и практика.
Диагностика фонационного дыхания в работе речевого специалиста. Значение, этапы, практические приемы. Разбор видео примеров
Постановка фонационного дыхания. Этапы, практические приемы, особенности связанные с нарушением соматогнозиса и значение сформированности моторной программы. Особенности постановки у детей с нарушениями слуха и речи. Разбор видео примеров
Речевое дыхание у детей с нёбно-глоточной недостаточностью после выхода из аллергических и вирусных ринитов, удаления аденоидов. Особенности акустических компонентов речи. Этапы нормализации и адаптации работы резонаторной системы. Практические приемы нормализации нёбно-глоточного кольца.
Приемы, упражнения и игры для автоматизации фонационного (речевого) дыхания.
Разбор ошибок речевого специалиста, затрудняющих постановку и автоматизацию речевого дыхания, нормализацию работы резонаторов и опоры голоса.
Отработка этапов диагностики речевого дыхания у себя и у партнёра.
Отстраивание коррекционного маршрута по результатам диагностики. Заполнение "фонационного протокола ".
Отработка упражнений по постановке и автоматизации фонационного дыхания.
Обзор, анализ, этапы работы с тренажёрами для постановки и развития речевого дыхания.
Дефектолог, сурдопедагог, логопед. Начинала свою карьеру в качестве медсестры отделения недоношенных детей, а также патронажной медсестры детской поликлиники
18 лет успешной практики с детьми имеющими различные нарушение слуха и речи
Финалист конкурса "Учитель года 2019" г. Москвы
Автор пособия "Логопедическое рисование" для детей от 2-х лет
Соавтор более 6 книг, пособий и рабочих тетрадей для детей с нарушениями слуха и речи
Соавтор проекта - нетворкинга "Логозавтрак" для неформального общения детских специалистов
7 лет успешного продвижения в социальных сетях проекта @mosdefektolog_logoped
ОЛЬГА ТЕТЕРИНА
ЛОГОПЕД
Логопед частной практики
Речевой терапевт для детей и взрослых
В коррекционной педагогике более 10 лет, работу начинала воспитателем логопедической группы
На протяжении всего времени сотрудничаю со смежными сферами, кино индустрия, PR-агентства
Голос, речь, фонационный дыхание, вот основные направления моей работы в качестве речевого терапевта
Последние четыре года провожу консультации для родителей по вопросам речевого развития детей раннего возраста. Работаю с МакАртуровским опросником
На протяжении пяти лет, успешно работаю с детьми имеющими редкие орфанные заболевания
Занять место
ОТЗЫВЫ ОТ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРА
Мария Сапина
Логопед
Всем доброе утро! Хочется оставить отзыв о прослушанном семинаре: Спасибо Екатерине Андреевой и Ольге Тетериной за прекрасный и очень душевный семинар «Речевое дыхание от диагностики до коррекции». В моей профессиональной копилке добавился: ◦ Структурированный материал по обследованию и работе по данному направлению. ◦ Более 20 игр и упражнений на развитие фонационного дыхания, которые можно сразу применять в работе. ◦ Рабочая тетрадь для актуализации знаний, чек лист с упражнениями, фонационный протокол. А еще были видео и аудио записи примеров работы с детьми. Коллеги щедро делились опытом, разбирали сложные случаи и давали грамотные рекомендации по преодолению трудностей в работе. Спасибо огромное за возможность пополнить свой багаж профессиональных знаний!
Елена Максимова
Кандидат педагогических наук, логопед
«Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения». М.В. Ломоносов. По этому закону и прошёл семинар «Речевое дыхание от диагностики до коррекции». Катя и Ольга делились теорией, а подтверждали её через практику. Что дало 100 % возможность применения полученных знаний в своей работе. Спасибо. До новых встреч!
Наталья Волкова
Логопед
Хочу оставить свой отзыв-благодарность о субботнем семинаре. Первое, что я отметила для себя- это место и забота о слушателях- очень светлая, уютная аудитория, красивая и содержательная презентация, предоставленные рабочая тетрадь , которая являлась дополнением к презентации; фонационный протокол, материалы для диагностики. Семинар состоял из двух частей-теории и практики, между которыми был очень вкусный перерыв. Теория четкая, по делу, без лишних отсылок, наполненная и очень важная, связанная с практической деятельностью. Практическая часть- разборы реальных случаев, заполнение протокола, применение на себе диагностических проб, коррекционных игр. С радостью и интересом уже применяю полученные знания на практике, что говорит о важности и актуальности темы, которую обозначили спикеры. Считаю, что тема семинара раскрыта, знаний и практики предоставили в достаточном количестве. Спасибо большое Ольге и Екатерине за проделанную работу, организацию, знания, настрой и энергию✨
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
E-mail: logo_buro@mail.ru УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 35, СТР 2 МЕТРО Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская