Новости

  • 1 сентября 2016 года вступит в силу новый стандарт, в котором указаны особые требования к структуре, результатам и условиям обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. РИА Новости http://ria.ru/adaptation/20150525/1066376490.html#ixzz3kZuRZtyE
    02.09.2015
  • 24 июля 2015 года вступила в силу поправка к Трудовому кодексу, защищающая интересы работника, воспитывающего ребенка с инвалидн
    24 июля 2015 года вступила в силу поправка к Трудовому кодексу, защищающая интересы работника, воспитывающего ребенка с инвалидностью. Федеральным законом от 13.07.2015 № 242-ФЗ Трудовой Кодекс РФ дополнен новой статьей 262.1 согласно которой: «Статья 262.1. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков лицам, воспитывающим детей-инвалидов. Одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время.» Таким образом родители, воспитывающие ребенка с инвалидностью, либо законные представители детей смогут выбирать время отпуска по своему усмотрению с учетом потребностей ребенка.
    31.07.2015
  • В школьном отделении образовательного комплекса №937 имени Героя Российской Федерации А.Перова есть инклюзивные классы, в которых обучаются дети глухие и слабослышащие (15 человек), с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6 человек), с инвалидностью по заболеванию внутренних органов (17 человек). «УГ Москва», №27 от 7 июля 2015 года
    07.07.2015
Архив

1. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовтаельная область: художественно - эстетическое развитие) на тему: "Зимнее дерево" в группе для детей имеющих нарушения слуха, автор - составитель воспитатель Нарминова Ж.Г.

2. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком по автоматизации звука "Р" с использованием ИКТ (Занятие для ребенка старшей и подготовительной группы) Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

1.1 Презентация для конспекта

Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

3. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Зантие для ребенка старшей группы) Автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

4. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Занятие для ребенка средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

5. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом (Занятие для детей средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

6. Комплекс занятий по ознакомлению с окружающим для детей 1-ого года обучения имеющих умеренную или тяжелую умственную отсталость( для детей 1-ого года обучения ), автор - составитель:Желтова Н.С., учитель - дефектолог

7. Конспект фронтального занятия по ФЭМП ( старшая группа для детей с нарушением слуха), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

8. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом на тему: "Дикие животные"с использованием ИКТ (для детей старшей группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

Презентацию к занятию вы можете найти, пройдя по ссылке.

9. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического восприятия (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

10. Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с билингвизмом: составление описательного рассказа по плану-схеме "Овощи - фрукты", (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

11. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения с использованием элементов фонетической ритмики (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

12. Конспект фронтального занятия по ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями слуха "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" (для старших дошкольников), автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

13. Конспект досуга для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (подготовительная группа), автор составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

14. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для детей с нарушениями слуха: "Это - Я, это - МЫ!", автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

15. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательные области- социально - клммуникативное развитие; познавательное развити; речевое развитие) в группе для детей, имеющих нарушения слуха "День Кати и Миши (распорядок дня)", автор - составитель учитель - дефектолог Андреева Е.Л.