Новости

  • ОСКВА, 6 фев — РИА Новости. В рамках очередного семинара Центра исследований современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики» доцент кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Наталия Денисенкова представила результаты пилотного исследования в трех дошкольных отделениях одной из школ Западного административного округа города Москвы.
    11.03.2017
  • В МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему «Профессиональный стандарт педагога: новые возможности развития российской системы образования». Эксперты представили новую версию профстандарта для учителей.
    18.12.2016
  • Статьи по психотерапии
    В разделе «Статьи» новые поступления. Автор статей Мелехин А.И.
    18.12.2016
Архив

1. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовтаельная область: художественно - эстетическое развитие) на тему: "Зимнее дерево" в группе для детей имеющих нарушения слуха, автор - составитель воспитатель Нарминова Ж.Г.

2. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком по автоматизации звука "Р" с использованием ИКТ (Занятие для ребенка старшей и подготовительной группы) Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед ГБОУ Школа № 2083 корпус "Остафьево" дошкольное отделение "Остафьево", г. Москва ТиНАО

1.1 Презентация для конспекта

Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед ГБОУ Школа № 2083 корпус "Остафьево"дошколбное отделение "Остафьево", г. Москва ТиНАО

3. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Зантие для ребенка старшей группы) Автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

4. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Занятие для ребенка средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

5. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом (Занятие для детей средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

6. Комплекс занятий по ознакомлению с окружающим для детей 1-ого года обучения имеющих умеренную или тяжелую умственную отсталость( для детей 1-ого года обучения ), автор - составитель:Желтова Н.С., учитель - дефектолог

7. Конспект фронтального занятия по ФЭМП ( старшая группа для детей с нарушением слуха), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

8. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом на тему: "Дикие животные"с использованием ИКТ (для детей старшей группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

Презентацию к занятию вы можете найти, пройдя по ссылке.

9. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического восприятия (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

10. Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с билингвизмом: составление описательного рассказа по плану-схеме "Овощи - фрукты", (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

11. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения с использованием элементов фонетической ритмики (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

12. Конспект фронтального занятия по ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями слуха "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" (для старших дошкольников), автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

13. Конспект досуга для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (подготовительная группа), автор составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

14. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для детей с нарушениями слуха: "Это - Я, это - МЫ!", автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

15. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательные области- социально - коммуникативное развитие; познавательное развити; речевое развитие) в группе для детей, имеющих нарушения слуха "День Кати и Миши (распорядок дня)", автор - составитель учитель - дефектолог Андреева Е.Л.

16. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательные области - речевое развитие, социально- коммуникативное развитие) в старшей группе для детей с нарушениями слуха "Зима в городе", автор - составитель учитель - дефектолог Сироткина Т.Ю.

17. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (образовательные области - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) в младшей группе для детей с нарушениями слуха "Животные", авторы - составители: учитель- дефектолог Сироткина Т.Ю., воспитатель Сиднева Г.Е.

18. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область - познавательное развитие) в старшей группе для детей с нарушениями слуха, автор - составитель учитель - дефектолог Сироткина Т.Ю.

19. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область - познавательное развитие) в средней группе комбинированной направленности (дети с нарушениями слуха), автор - составитель учитель - дефектолог Сироткина Т.Ю.

20. Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием мультимедийно - методического пособия на тему: "Звуки К и К'/ Буква "К". Автор - составитель: Смирнова А.А., учитель - логопед ГБОУ Школа № 2083 корпус "Остафьево" дошкольное отделение "Остафьево" г. Москва ТиНАО

20.1 Презентация для конспекта

Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед ГБОУ Школа № 2083 корпус "Остафьево"дошколбное отделение "Остафьево", г. Москва ТиНАО