Новости

  • Согласно рейтингу, составленному Economist Intelligence Unit для Pearson, компании, специализирующейся на образовании и издательском бизнесе, российская система образования занимает восьмое место в Европе. Что же касается всей планеты, то в глобальном рейтинге наше образование на 13-м месте, опередив США, Австралию, Францию, Швейцарию и Израиль.
    12.05.2014
  • Дефектологический факультет МПГУ имеет славную историю. Он был основан в 1920 году, здесь работали Л.Выготский, Л.Занков, Д.Азбукин, Х.Замский, И.Грошенков, К.Волкова, Е.Мастюкова и другие ведущие специалисты-дефектологи.
    06.05.2014
  • 14 -19 апреля 2014 г. ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО проводит курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными (множественными) нарушениями» (72 часа). Основные темы: Современные методические подходы к образованию детей с комплексными нарушениями (тяжелыми сенсорными, интеллектуальными, двигательными и другими нарушениями). Опыт организации реабилитации и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями.
    15.03.2014
Архив

1. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком по автоматизации звука "Р" с использованием ИКТ (Занятие для ребенка старшей и подготовительной группы) Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

1.1 Презентация для конспекта

Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

2. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Зантие для ребенка старшей группы) Автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

3. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Занятие для ребенка средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

4. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом (Занятие для детей средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

5. Комплекс занятий по ознакомлению с окружающим для детей 1-ого года обучения имеющих умеренную или тяжелую умственную отсталость( для детей 1-ого года обучения ), автор - составитель:Желтова Н.С., учитель - дефектолог

6. Конспект фронтального занятия по ФЭМП ( старшая группа для детей с нарушением слуха), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

7. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом на тему: "Дикие животные"с использованием ИКТ (для детей старшей группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

Презентацию к занятию вы можете найти, пройдя по ссылке.

8. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического восприятия (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

9. Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с билингвизмом: составление описательного рассказа по плану-схеме "Овощи - фрукты", (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

10. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения с использованием элементов фонетической ритмики (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

11. Конспект фронтального занятия по ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями слуха "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" (для старших дошкольников), автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

12. Конспект досуга для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (подготовительная группа), автор составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

13. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для детей с нарушениями слуха: "Это - Я, это - МЫ!", автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

14. Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательные области- социально - клммуникативное развитие; познавательное развити; речевое развитие) в группе для детей, имеющих нарушения слуха "День Кати и Миши (распорядок дня)", автор - составитель учитель - дефектолог Андреева Е.Л.