Новости

  • 14 -19 апреля 2014 г. ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО проводит курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными (множественными) нарушениями» (72 часа). Основные темы: Современные методические подходы к образованию детей с комплексными нарушениями (тяжелыми сенсорными, интеллектуальными, двигательными и другими нарушениями). Опыт организации реабилитации и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями.
    15.03.2014
  • По приглашению Высшей школы экономики в Москве побывал почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Майкл Фуллан. Одно из его достижений — небывалый рост результатов исследования качества образования PISA. В интервью РИА Новости профессор Фуллан поделился рецептами проведения успешных образовательных реформ. РИА Новости
    26.02.2014
  • Автор и идеолог вариативного образования, один из разработчиков Федерального государственного стандарта дошкольного образования, академик РАО, директор Федерального института развития образования Александр Асмолов, решил освободить свое кресло в Президиуме Российской Академии образования.
    25.02.2014
Архив

1. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком по автоматизации звука "Р" с использованием ИКТ (Занятие для ребенка старшей и подготовительной группы) Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

1.1 Презентация для конспекта

Автор - составитель: Смирнова А. А., учитель-логопед МОУ прогимназии "Остафьево" МО, Подольский район

2. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Зантие для ребенка старшей группы) Автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

3. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим комплексное нарушение развития ( Занятие для ребенка средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

4. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом (Занятие для детей средней группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

5. Комплекс занятий по ознакомлению с окружающим для детей 1-ого года обучения имеющих умеренную или тяжелую умственную отсталость( для детей 1-ого года обучения ), автор - составитель:Желтова Н.С., учитель - дефектолог

6. Конспект фронтального занятия по ФЭМП ( старшая группа для детей с нарушением слуха), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

7. Конспект фронтального занятия по развитию речи в группе для детей с нарушенным слухом на тему: "Дикие животные"с использованием ИКТ (для детей старшей группы), автор - составитель: Андреева Е.Л., учитель - дефектолог

Презентацию к занятию вы можете найти, пройдя по ссылке.

8. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического восприятия (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

9. Конспект фронтального занятия по развитию речи для детей с билингвизмом: составление описательного рассказа по плану-схеме "Овощи - фрукты", (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

10. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения с использованием элементов фонетической ритмики (для младших школьников), автор - составитель: Плахотник А.А., учитель - логопед ГБОУ СОШ № 850

11. Конспект фронтального занятия по ознакомлению с окружающим миром детей с нарушениями слуха "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" (для старших дошкольников), автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

12. Конспект досуга для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (подготовительная группа), автор составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635

13. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для детей с нарушениями слуха: "Это - Я, это - МЫ!", автор - составитель: Аджиева Ж.Г., воспитатель ГБОУ НШДС 1,2 вида № 1635